Лента новостей

Популярное

Грузия не исключает возможности изменения формата женевских дискуссий

1874
15:53, 20 Марта 2013

РИА Новости. Госминистр по вопросам реинтеграции Грузии Паата Закареишвили не видит необходимости в изменении формата женевских дискуссий, однако не исключает, что Грузия может согласиться на изменения, если это будет в интересах страны.

Как сообщали ранее СМИ, в конце прошлого года Сухум потребовал внести изменения в существующий формат женевских дискуссий. Министр иностранных дел Абхазии Вячеслав Чирикба предложил, в частности, объединить две рабочие группы — по безопасности и гуманитарным вопросам — в одну, поскольку считает эти вопросы взаимосвязанными. По его мнению, в нынешнем формате невозможно прийти ни к одному юридически обязывающему документу.

"Мы считаем, что не исключен разговор об изменении формата, однако мы должны понимать для чего это нужно. У нас есть определенные вопросы к форматам женевских дискуссий, мы видим, что не существует результатов, которые могли бы подходить как Грузии, так и другим участникам. Нам интересно, каких результатов можно достигнуть в случае изменения формата", — передают в среду грузинские телеканалы заявление Закареишвили. По его словам, "мы не говорим категорическое нет, мы готовы сказать да, но это "да" должно быть сказано в интересах Грузии".

Ранее замглавы МИД Грузии Давид Залкалиани после встречи в Тбилиси с сопредседателями женевских переговоров заявил, что следующий раунд дискуссий, который состоится 26-27 марта, пройдет в прежнем формате.

Женевские дискуссии по безопасности и стабильности в Закавказье проводятся с октября 2008 года на основе договоренностей, достигнутых после вооруженной агрессии Грузии против Южной Осетии в августе 2008 года. В женевских встречах на равной основе принимают участие делегации Абхазии, Грузии, РФ, США, Южной Осетии, а также представители ЕС, ООН и ОБСЕ. Ключевым вопросом Женевских дискуссий остается проблема подписания договора о неприменении силы.


Возврат к списку


Погода
Яндекс.Погода
Курс валют
Социальные сети
Реклама
Информационные партнёры